Задачи (май)
ЗДЕСЬ
Задачи (апрель)
ЗДЕСЬ
Задачи (март)
ЗДЕСЬ
Задачи (февраль)
ЗДЕСЬ
Работа на 29.01
ЗДЕСЬ
Задачи (январь)
ЗДЕСЬ
Работа на 15.01
ЗДЕСЬ
Работа на 08.01
ЗДЕСЬ
Задачи (декабрь)
ЗДЕСЬ
Работа на 04.12
ЗДЕСЬ
Работа на 27.11
ЗДЕСЬ
Задачи (ноябрь)
ЗДЕСЬ
Работа на 13.11
ЗДЕСЬ
Устные вычисления и величины
повторяем ЗДЕСЬ
Решение задач (октябрь)
ЗДЕСЬ
Работа на 23.10
ЗДЕСЬ
Работа на 16.10
ЗДЕСЬ
Работа на 09.10
ЗДЕСЬ
Повторение по теме "Задачи" (сентябрь)
ЗДЕСЬ
Закрепление материала по теме "Повторение" ЗДЕСЬ
Внимание! На 18.09 следует повторить названия компонентов действий сложения, вычитания, деления и умножения, а также правила их нахождения
(спрашивать буду в письменном виде на следующей неделе + решать уравнения)
слагаемое + слагаемое = сумма
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно от суммы отнять известное слагаемое.
уменьшаемое - вычитаемое = разность
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно от уменьшаемого отнять разность.
множитель х множитель = произведение
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель.
делимое : делитель = частное
Чтобы найти неизвестное делимое, нужно делитель умножить на частное.
Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное.
Решение задач (март)
Решение примеров
Задачи 3 четверть
жми сюда уже с дополнением
Задачи за 2 четверть
слагаемое + слагаемое = сумма
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно от суммы отнять известное слагаемое.
уменьшаемое - вычитаемое = разность
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно от уменьшаемого отнять разность.
множитель х множитель = произведение
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель.
делимое : делитель = частное
Чтобы найти неизвестное делимое, нужно делитель умножить на частное. Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное.
ЗАДАЧИ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
23.05
ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
29.04
Уважаемые родители! Образовательный сервис для учителей подготовил материалы, которые могут быть полезны и родителям во время самостоятельных занятий с ребёнком. Один из них касается таблицы умножения, которую нашим детям необходимо выучить на летних каникулах. Данный материал может быть вам полезен. ЖМИ СЮДА.
23.04
Простые задачи на умножение и деление
19.04
Конкретный смысл действия деления
02.04 Устные приёмы сложения и вычитания
12.03
Подготовка к контрольной работе
06.03
Перед выполнением задания не забудьте создать Копию. Выполнять задание можно в несколько приёмов, в течение нескольких дней. Где же искать созданную вами Копию, которая теперь стала вашей собственной?
Подсказка.
1) Заходим на свой Google-диск (сначала на 9 точек справа вверху, потом цветной треугольник Диск).2) Слева в столбце находим "Мой диск". Нажимаем. В середине должны появится все ваши документы, таблицы, рисунки. Там же находятся и все копии, которые были когда-либо вами созданы.
3) Все изменения сохраняются автоматически. Вы можете изменять этот документ. Доступ классному руководителю лучше дать после окончания работы.
Устные приёмы вычислений
27.02Сложение и вычитание в пределах 100
ЖМИ СЮДА
(интерактивный лист)
12.02
Решение примеров в пределах 100
ВНИМАНИЕ!!! Для работы необходимо для начала создать копию, дать ей новое имя (фамилия и имя учащегося), после выполнения дать доступ учителю к своей работе.
Более подробную информацию смотрите на главной странице "Школы онлайн" (инструкция по работе с интерактивными листами).
Ребята! Для отработки навыков устного счёта предлагаю выполнить следующее упражнение.
Перед вами будет цепочка примеров на сложение и вычитание в пределах 100. Можно выбрать режим выполнения - в один этап(будете видеть сразу всю цепочку и варианты конечного ответа) или в несколько этапов (примеры будут появляться поочерёдно, после нажатия клавишей по белому квадртату). Ваша задача решить все цепочки - их всего 6, записать на листочке конечные ответы, прислать их в анкете. ЖМИ СЮДА. Внимание! После 6 раза цепочки примеров начинаются сначала! Решать их ещё раз не нужно.
Тренировочные задания
23.01
Решение составных задач
15.01
Ребята! Вы имеете возможность попрактиковаться в тех заданиях, в которых испытываете трудности или хотите просто потренироваться. Представляю несколько блоков-заданий по темам.
Определение времени
Решение составных задач
Запись и решение числовых выражений
29.12
12.12
04.12
Записываем решение по действиям!
Проверочная работа № 7
30.11
Выполнять можно прямо на странице, а можно перейти по ссылке.
13.11Для отработки навыка сложения и вычитания двузначных чисел предлагаю
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЛИСТ.
ВНИМАНИЕ!!! Для работы необходимо для начала создать копию, дать ей новое имя (фамилия и имя учащегося), после выполнения дать доступ учителю к своей работе.Более подробную информацию смотрите на главной странице "Школы онлайн" (инструкция по работе с интерактивными листами).
06.11
Математический диктант №2
03.11
Математический диктант № 1
Готовимся к контрольной проверке навыков устного счёта. Для этого слушаем запись (нажать на красную стрелочку вверху слева )и записываем ответы на черновик.
Проверить можно будет в Дневнике родителей 2 В.
16.10
Подготовка к контрольной работе за 1 чв.
09.10
Проверочная работа № 5
02.10
Проверочная работа № 4
25.09
Для формирования навыка решения примеров рекомендую выполнить упражнение.
Жми сюда.
В задании вы увидите закрытую картинку-пазл. Чтобы её открыть, нужно решить примеры. Для этого выберите закладку с любым числом. Это ответ. Теперь из всех примеров найдите только примеры с этим ответом. Нажмите на них. Если ответ верный - часть картинки откроется. Затем выберите другую закладку (т.е. другой ответ). Найдите все примеры с таким ответом. Можно выполнять в любой последовательности. Удачи!
Проверочная работа №3
21.09
Чтобы вспомнить, как выполнять вычитание с переходом через десяток смотри видеоурок.
18.09
Чтобы вспомнить, как выполнять сложение с переходом через десяток смотри видеоурок
Чтобы закрепить полученные знания выполни задание
Сложение с переходом через десяток
11.09 Проверочная работа № 2
04.09. Проверочная работа
Система оценивания: без ошибок + 2 (отлично)
1 ошибка + 1 (хорошо)
2 ошибки - 1
3 ошибки - 2
Работа должна быть сделана до понедельника!!!
Дети должны делать её максимально самостоятельно!