вступление

Уважаемые родители! Ребята!

Для того,чтобы закрепить знания, полученные на уроках, можно выполнять задания не только в тетрадях, но и онлайн!


Внимательно ознакомьтесь со структурой этого сайта.


На главной странице расположены инструкции по работе с различными сервисами, с которыми мы будем работать на протяжении учебного года (флеш-карточки, интерактивные рабочие листы, программы и т.д.). Внимательно читайте инструкции перед началом работы!!!


У каждого предмета есть своя страница, на которой будут представлены задания, игры, тесты по всем темам в течение года.


РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА


К уроку литературного чтения (10 октября)
необходимо прочитать "Сказку о рыбаке и рыбке" А.Пушкина.
Заполнить 1 слайд презентации, на котором разместить не более 3 устаревших слов и выражений с толкованием. Не следует перегружать презентацию иллюстрациями. Фон не менять. Придерживаться образца.
ЖМИ СЮДА


К уроку внеклассного чтения
П.Ершов "Конёк-Горбунок"
    

Ссылка на Kahoot




Задание по картине В.Васнецова "Богатыри"
СМОТРИ ЗДЕСЬ


БЫЛИНА (аудиосказка)
БЫЛИНА (мультфильм)









Список литературы, рекомендуемой для внеклассного чтения в 4 классе

1.      Легенды  и мифы Древней Греции (издание для детей)
2.      Русские былины: «Садко»,  «Добрыня Никитич», «Василиса Микулишна»
3. Сказки русских писателей:
С.Т. Аксаков «Аленький цветочек»,
В.Одоевский «Городок в табакерке»
П.Бажов «Каменный цветок», «Малахитовая шкатулка»
П.П.Ершов «Конёк-Горбунок»,
А. Погорельский «Черная курица или Подземные жители»
А. Толстой. «Золотой ключик, или Приключе­ния Буратино»
4.      Сказки зарубежных писателей:
Р. Киплинг. «Маугли»,
Д. Барри «Питер Пэн»,
Дж. Родари «Путешествие Голубой стрелы», «Приключения Чипполино»
С.Лагерлеф «Приключения Нильса с дикими гусями»
5.      Повести о детстве:
А. Гайдар «Тимур и его команда»,
Линдгрен А. «Приключения Эмиля из Леннеберги»
6.      Книги Э. Успенского :
"Вниз по волшебной реке", «Меховой интернат»
7.      Книги Ю. Коваля: «Приключения Васи Куролесова»
8. Поэзия: А.Пушкин, М.Лермонтов, Н.Некрасов, Ф.Тютчев, А.Фет, А.Блок, С.Есенин.

9.     Фантастические произведения для детей:
Кир Булычёв «Миллион приключений», «Сто лет тому вперёд»
Л. Лагин «Старик Хоттабыч"
10. Прыгоды і фантастыка ў творах беларускіх пісьменнікаў:
   Янка Маўр «Палескія рабінзоны», «Чалавек ідзе», "У краіне райскай птушкі”, "ТВТ”;
  Місько Павел “Эрпіды на планеце Зямля”, “Прыгоды Бульбобаў”
І. Сяркоў: "Мы з Санькам у тыле ворага”
Ул. Ліпскі: "Прыгоды Нуліка”.

 Обязательно вести дневник читателя!!! (рисунки , имена героев, списать понравившийся отрывок,  краткое содержание ,чем понравилась)

ВАСИЛИСА МИКУЛИШНА
ПРОДЕЛКИ СОРВАНЦА (ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭМИЛЯ)
ГОРНЫЙ МАСТЕР (П.БАЖОВ)
МЕДНОЙ ГОРЫ ХОЗЯЙКА (П.БАЖОВ)
ТАМ, НА НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ (ВНИЗ ПО ВОЛШЕБНОЙ РЕКЕ)
ГОЛУБАЯ СТРЕЛА (Д.РОДАРИ)

Онлайн-викторина ЖМИ СЮДА
КОД ИГРЫ 829224


Михалков "Фома" (мульт.)


К внеклассному чтению 
"Юмористические страницы весёлых книг"

         


 
       


        


         





Мюнхаузен "Меткий выстрел"

СОЧИНЯЕМ СКАЗКУ САМИ
1. Время действия (когда происходило событие?).Место действия (где происходило событие?). 
2. Главный герой (кто участвует в основных событиях?). Придумай имя герою, опиши его внешность, расскажи, какой он по характеру, что он любит, что ему не нравится. 
3. Основной противник (тот, с кем придётся сражаться, обыгрывать в состязании или победить в отгадывании загадок). Придумай ему имя и опиши его внешность.
4. Основное событие (что произошло, чтобы главный герой и основной противник встретились?). 
5. Помощники главного героя (они помогают герою справиться с проблемой, дают совет или волшебный предмет, приходят на помощь в сложной ситуации). Придумай им имена и расскажи, как они познакомились с героем.
6. Помощники могут быть и у основного противника (они вредят герою, мешают справиться с задачей, отвлекают). Придумай им имена, расскажи об их поступках (что они делают плохого).
7. Заключительное событие (чем заканчивается сказка?). Главный герой и его помощники одержали победу над своими противниками. Герой за смекалку/силу/смелость/отзывчивость и т.д. получает вознаграждение: обретает друзей, находит дорогу домой, становится умным и счастливым и т.д. 

8. Название сказки

календарно-обрядовые песні

Ой, да на Івана, ой , да на Купала 

А мы Масленицу дожидаем

Хороводная песня "Во поли берёза стояла"

Шуточная песня "Калинка, малинка"

Шуточная песня "Уж ты, Порушка, Паранья"

Лирическая песня "Лети, пёрышко"      
  
Колыбельная песня "Спи, дитя моё" 



Список рекомендованной литературы на лето, 2 класс
1.     Знакомство с детской периодической печатью.
Журналы «Рюкзачишка», «Рюкзачок», часопісы “Вясёлка”, “Буся”.
2.     Литературные сказки.
К.Паустовский «Теплый хлеб», «Стальное колечко»,
Е.Шварц «Сказка о потерянном времени»,
Э. Успенский. «Чебурашка», «Дядя Фёдор, Пёс и Кот»
3.     В мире приключений.
К. Булычёв “Девочка с Земли”
А.Волков «Волшебник Изумрудного города»
Н. Носов. «Незнайка и его друзья»
В.Губарев «Королевство кривых зеркал»,
4.     Книги о дружбе и товариществе.
Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома»,
В. Драгунский. «Денискины рассказы»
Л. Давыдычев «Лёлишна из третьего подъезда», «Жизнь и страдания Ивана Семёнова, второклассника и второгодника»
5.     Книги о животных и природе.
М. Пришвин “Журка”, “Хромка”, “Лисичкин хлеб”
Н. Сладков “Лесные тайнички”, “Азбука леса”
Д. Мамин-Сибиряк «Рассказы и сказки»
6.     Юмористические страницы весёлых книг.
Р. Распе «Приключения барона Мюнхаузена»
Э.Успенский “Про Веру и Анфису”
Д.Ч. Харрис “Сказки дядюшки Римуса”
Дж. Родари « Джельсомино в стране Лжецов»
7.     Русские поэты о родной природе, порах года, родном крае.
8.     Беларускія байкі, легенды, казкі, вершы.


Обязательно вести дневник читателя!!! (рисунки , имена героев, списать понравившийся отрывок,  краткое содержание ,чем понравилась)

ТАЙНА ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ КИР БУЛЫЧЁВ
ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА А. ВОЛКОВ
ПРО ВЕРУ И АНФИСУ Э. УСПЕНСКИЙ
СКАЗКИ ДЯДЮШКИ РИМУСА
КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ


КАК ЖИВОТНЫЕ ВИДЯТ МИР

11.05
Для урока русской литературы готовим короткий рассказ о любом предмете, изобретённом человеком. На слайде не должно быть много текста и лишних рисунков. Нужно не читать, а рассказывать своими словами, до 10 предложений.

22.04                     "Учимся сочинять стихи- 2"
Нужно сочинить стихи-перевёртыши, 4 строчки (смотри стих. "Память") по такой же системе, как в этом стихотворении.

Совет: разделите лист бумаги на две половины. 
             В левой запишите названия предметов, а в правой - 
             словосочения, которые описывают, что делал этот 
             предмет. При этом не забывайте о рифме. Каждая пара 
             словосочетаний рифмуется друг с другом,т.е. имеет 
             одинаковые или похожие окончания.

злой кабан                 точил клыки
пароход                      давал гудки
соловей                      сидел на ветке 
дикообраз                  томился в клетке

Если поменять местами названия предметов, то получится стихотворение-перевёртыш.
                   Злой кабан давал гудки,
                   Пароход точил клыки.
                   Дикообраз сидел на ветке, 
                   Соловей томился в клетке.
14.04                   "Учимся сочинять стихи- 1"
Нужно сочинить 4 строчки (смотри стих. “Какие бывают слова”) по такой же системе, как в этом стихотворении.

Совет: придумайте 2 пары слов-рифм
                          кошки-мошки
                          диван-таракан
         затем охарактеризуйте эти слова (какие они?)
Есть быстрое слово - кошка,
И есть надоедливое - мошка.
Приятное слово - диван,

Противное всем - таракан.
12.03
Д/з - выразительное чтение стихотворения "Соседский щенок". Попробуйте записать его с помощью онлайн-микрофона. Инструкции и ссылки на онлайн-сервисы смотрите на главной странице "Школы -онлайн".
СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ МИХАЛКОВ (презентация)
БИОГРАФИЯ В.Ю. ДРАГУНСКОГО
ПЕСТУШКИ, ПОТЕШКИ (обучающее видео)
КОЛЫБЕЛЬНЫЕ (слушать)
НЕБЫЛИЦЫ (мультфильм)