вступление

Уважаемые родители! Ребята!

Для того,чтобы закрепить знания, полученные на уроках, можно выполнять задания не только в тетрадях, но и онлайн!


Внимательно ознакомьтесь со структурой этого сайта.


На главной странице расположены инструкции по работе с различными сервисами, с которыми мы будем работать на протяжении учебного года (флеш-карточки, интерактивные рабочие листы, программы и т.д.). Внимательно читайте инструкции перед началом работы!!!


У каждого предмета есть своя страница, на которой будут представлены задания, игры, тесты по всем темам в течение года.


РУССКИЙ ЯЗЫК

ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ДИКТАНТЫ
ЗДЕСЬ


На 14.02
необходимо посмотреть обучающее видео со встроенным тестом "Правописание падежных окончаний прилагательных женского рода" ЗДЕСЬ
Старательно выполнить д/з в тетрадях.
Быть готовыми ответить на вопросы, которые встречались в видео и по домашнему упражнению в ходе онлайн-викторины. Принести планшеты и телефоны с выходом в Интернет.

На 07.02 
в рамках подготовки к открытому уроку прошу всех учащихся посмотреть обучающее видео с встроенными вопросами.  "Как определить падеж имён прилагательных". Ответы всех учащихся я буду видеть на своём компьютере. Это тестовый режим, поэтому при каких-либо затруднениях, прошу сообщать об этом мне.
На урок нужно по возможности принести планшеты и телефоны с возможностью выхода в Интернет и установленным приложением для сканирования QR-кодов. 

ССЫЛКА НА МАТЕРИКИ И ОКЕАНЫ

Дорогие ребята! Уважаемые родители!
14 февраля на базе гимназии пройдёт областной семинар, посвящённый "перевёрнутому обучению". В рамках этого семинара на нашем классе планируется открытый урок русского языка.
Сценарий "перевёрнутого" обучения предполагает, что дети будут самостоятельно знакомиться с основным теоретическим материалом дома, а на уроке отрабатывать практические навыки по его применению. Надеюсь на Ваше понимание и помощь.
Нам нужны будут гаджеты с выходом в Интернет.

На 23.01
посмотреть видео
по теме следующего урока
"Склонение имён прилагательных"



Быть готовыми ответить на вопросы:
- Как изменяются имена прилагательные?
- Что такое склонение?
- Как определить падеж имени прилагательного?

Закрепляем тему "Правописание безударных окончаний имён существительных"



Закрепляем тему "Падежи имён существительных"
а) учимся ставить вопросы к существительным 


б) определяем падеж 
   

На 12.09 повторяем словарные слова за 3 класс.

Автобус, аллея, бассейн, ботинки, животное, завтрак, звенеть, здоровый, золотой, извини, иней, календарь, картина, квартира, космос, километр, конфета, концерт, корзина, коридор, костёр, костюм, крапива, красивый, кровать, лестница, лягушка, метро, можно, неделя, нельзя, огурец, пальто, пожалуйста, посуда, праздник, предмет, прекрасный, прийти, природа, рисовать, рябина, сегодня, сейчас, театр, теперь, трамвай, футбол, хоккей, человек, чувство.


На 08.09 повторяем словарные слова 
за 2 класс.
Беларусь, корабль, дорога, сахар, декабрь, воскресенье, белорусский, язык, щенок, ворона, корова, сорока, воробей, яблоко, помидор, ягода, зарядка, ребята, Родина, берёза, молоко, класс, сентябрь, октябрь, ноябрь, хороший, портфель, сегодня, вчера, магазин, каникулы, счастье, месяц, вагон, карандаш, комната, город, погода, заяц, картофель, товарищ, маленький, учитель, морковь, огород, красивый, соловей.






На 25.01 повторяем словарные слова за 1 полугодие 3 класса

Животное, звенеть, золотой, извини,  календарь, картина, квартира, космос, конфета, концерт, коридор,  крапива,  красивый, лягушка,можно, нельзя, огурец, пальто, пожалуйста, посуда,  прекрасный, прийти, природа,  сегодня,  футбол, человек.

ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ДИКТАНТЫ
3 ЧЕТВЕРТЬ
ЖМИ СЮДА

ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ДИКТАНТЫ 
2 ЧЕТВЕРТЬ
ЖМИ СЮДА

Устаревшие слова и неологизмы
ЖМИ СЮДА

СОВМЕСТНАЯ  ПРЕЗЕНТАЦИЯ 
"ВЕСЁЛЫЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ"
ЖМИ СЮДА

Шла курочка с цыплятами

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА ЗА 2 КЛАСС
Беларусь, корабль, дорога, сахар, декабрь, воскресенье, белорусский, язык, щенок, ворона, корова, сорока, воробей, яблоко, помидор, ягода, зарядка, ребята, Родина, берёза, молоко, класс, сентябрь, октябрь, ноябрь, хороший, портфель, сегодня, вчера, магазин, каникулы, счастье, месяц, вагон, карандаш, комната, город, погода, заяц, картофель, товарищ, маленький, учитель, морковь, огород, красивый, соловей.

ТЕКСТЫ ДЛЯ ДИКТАНТОВ


18.03
Дорогие ребята! Предлагаю закрепить полученные на уроках знания по теме "Однокоренные слова. Корень слова", выполнив несколько упражнений. 
1. Отличите однокоренные слова от формы слова.
   2. Распределите однокоренные слова по группам.

3. Выдели "лишнее" слово в каждой строке.






12.02                Интерактивный лист 
"Слова-предметы, слова-признаки, слова-действия"

29.01
                 Слова-предметы, слова-признаки,
слова-действия                               
15.01
                  Близкие по значению слова
 

Прямое и переносное значение слов.
Ребята! Вам нужно определить каждое словосочетание в определённую группу. Выбираете группу (прямое значение, переносное значение), а потом нажимаете на нужное словосочетание. Если вы правы, то на месте этой части появится часть картинки.
В конце есть ключевое слово.


12.01
Ребята! Вам необходимо заполнить 1 любой слайд в данной презентации. Многозначные слова уже даны, нужно только подобрать соответствующие картинки + словосочетание, которое бы помогло понять значение слова.
        Презентация "Многозначные слова"
21.12
Для отработки навыка правописания безударных гласных в корне слова предлагаю интерактивный лист. Напоминаю, что перед работой с интерактивным листом, необходимо создать Копию, дать ей другое имя (ФИ ребёнка), по окончанию предоставить доступ классному руководителю.
11.12
Готовимся к контрольному списыванию в несколько этапов.
Этап 1. Учимся подбирать проверочное слово.
  Этап 2. Вставляем нужную букву в слово.


Этап 3. Вставляем буквы в текст. Здесь пропущены буквы на разные правила, которые мы изучали.


06.11
          Кроссворд "Правописание сочетаний"
03.11
    Правописание сочетаний жи, ши, ча, ща
14.10    
Обозначение мягкости и твёрдости                     согласных звуков на письме

02.10     Перенос слов
16.09     АЛФАВИТ
  Расположи птиц в алфавитном порядке. Для этого с помощью мышки перетащи прямоугольник с названием птицы вниз, в пустые клеточки. Названия можно просматривать вперёд и назад. 
 Выполнив задание правильно, узнаешь ключевое слово. Пришли его на электронную почту учителя. Удачи!